ФЭНДОМ

Snap46

Вампир на коне

Вампиры — невероятно могущественная нежить. В отличие от большинства неупокоенных тварей, вампиры сохранили свой разум и волю, а их честолюбие и желания только усилились. Все это делает их поистине грозными противниками, так как они продолжают накапливать опыт и силу, используя вечность не-жизни для совершенствования своих способностей и вынашивания своих замыслов. В конечном итоге пьющий кровь преследует только свои цели, сохранив намерения и большинство черт характера с тех времён, когда он был ещё простым смертным. Если примитивнейшие из сего рода существуют только ради насыщения своей жажды, то иные алчут власти над смертными, а третьи пытаются обрести непревзойдённое мастерство некромантии или огромные богатства.

Вампиры известны под многими именами. В Бретонии их называют «носферату», тогда как в Кислеве эти жестокие существа известны как упыри, а жители Эсталии зовут их «вампиро».

У вампиров нет какого-то определённого облика, разве что все они, так или иначе, напоминают человека. Большинство пьющих кровь на расстоянии выглядят как люди. Некоторые ещё успешнее подражают смертным, скрывая тёмную сущность под налётом аристократического высокомерия. Иногда они обладают внешностью роковой красавицы или же просто поразительной привлекательностью. Но только те, кто постоянно и в достаточном количестве поглощают кровь, могут поддерживать маску жизни какое-то время. Несмотря на все свои уловки и внешний блеск, вампир — мертвец, у которого не бьётся сердце и отсутствует дыхание. Это разлагающийся труп, движимый волей бессмертного и чёрной магией. Усилие, необходимое для поддержания нужной внешности истощает силы вампира, и, в гневе или раздражении, особенно в горячке битвы, истинный лик может проявиться.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики